Материально -техническое обеспечение и оснащенность образовательногопроцесса
1. |
Всего
учебных корпусов (количество/ по каждому указать год постройки, площадь,
вид кровли, наличие: внутренних туалетов, дворового туалета, канализации,
водопровода, централизованного отопления) |
Учебных
корпусов – 1, постройки
1965 года. -
площадь –468 кв.м; -
кровля – шатровая, шиферное покрытие; -
2 внутренних туалета, один - надворный
в соответствии с санитарными
нормами; -
канализация, водопровод, отопление – собственная котельная на территории ДОО |
2. |
Площадь
учебных и вспомогательных помещений |
468
кв.м |
3. |
Количество
групповых ячеек |
2
группы |
4. |
Количество
кабинетов |
3 кабинета |
5. |
Количество
мест по нормам |
45
мест |
6. |
Площадь
спортивного зала |
- |
7. |
Общая
площадь территории образовательного учреждения |
3260
кв.м |
8. |
Площадь
земельных участков |
3260кв.м |
9. |
Площадь
спортивных площадок |
252
кв.м |
1.Наличие
оборудованных кабинетов (групп) Характеристика
объекта. Здание
детского сада - одноэтажное блочное, построено в 1965 году. Общая
площадь помещения: 468 кв. м. Общая
площадь территории: 3260 кв.м. На
территории находятся: 1 подсобное помещение, уличный туалет, 1
теневой навес. -2
групповые ячейки. Каждая возрастная группа состоит из приёмной комнаты,
групповой комнаты, умывальной комнаты (туалета), спального помещения. -Музыкальный
зал. Музыкальный
зал совмещен со старшей группой, оснащен музыкальным центром, фортепиано,
синтезатором, телевизором, DVD -плеером. Большая фонотека
аудиозаписи позволяют более целенаправленно использовать ТСО (технические
средства обучения). Оборудование отвечает эстетическим и педагогическим
требованиям. Имеются все необходимые пособия, атрибутика, а так же
методическая литература по музыкальному воспитанию детей.
-
Кабинет заведующей. Кабинет
заведующей оснащён оргтехникой: ноутбук, МФУ (принтер, сканер,
ксерокс), цветной
принтер, модем,
телефонный аппарат. Имеется: нормативно-правовая
база для управления ДОО; шкаф
для документов, книжные полки, сейф, рабочий стол, стул (4 шт.), тумба для
оргтехники. Имеется информационный стенд для педагогов. - Методический кабинет. Совмещен с кабинетом
заведующей Имеются материалы по приоритетному
направлению работы ДОО, большое
количество демонстрационного и наглядного материала, репродукций картин,
дидактический материал для проведения НОД, дидактические
куклы, дидактические игры, иллюстрации к сказкам, методическая литература
для воспитателей, детская литература для чтения находятся в рабочих
уголках у каждого воспитателя, в каждой
группе. 2.Объекты
спорта -
Физкультурный зал. Физкультурного
зала отдельного нет,групповые используется педагогами для
проведения утренней гимнастики, физкультурных праздников, подвижных игр,
динамических часов,в теплое время года -все мероприятия проводятся на
улице. Имеется
оборудование для физкультурных занятий : -гимнастические скамейки – 2 шт.; -гимнастическая скамейка (малая) – 1 шт.; -обручи – 12 шт.; -мячи резиновые (большие и малые) – по 10 шт.; -колъцеброс – 1 шт.; -мешочки для метания в цель – 12 шт.; -скакалки – 25 шт.; -мячи набивные - 10 шт.; -кегли – 20 шт.; -гимнастические палки- 25 шт. Физкультурное
оборудование соответствует
антропометрическим показателям и возрастным возможностям детей, оно
обеспечено надежным крепежом и устойчивостью. - Спортивная площадка. Спортивная площадка имеет спортивно-игровое оборудование,
соответствующее педагогическим санитарно-гигиеническим
требованиям. На площадке размещено спортивное оборудование. Педагоги проводят физкультурные занятия на
свежем воздухе, спортивные праздники и соревнования. Свободная
часть площадки используется для организации подвижных игр и других видов
движений. С права от спортивной площадки расположено футбольное
поле. На физкультурной площадке созданы благоприятные условия для
организации разных видов двигательной деятельности, что позволяет
обеспечить максимальную двигательную активность детей. 3.Средства
обучения и воспитания Групповые
ячейки. Центры развития. Музыкальный, физкультурный зал. Участки: игровое
оборудование, центр песка, центр
отдыха. Спортивная
площадка: спортивно
– игровое оборудование. ТСО: ноутбук,
телевизор,DVD, музыкальный центр. ОМК: образовательные
программы, дополнительные программы по экологическому воспитаниюМБДОО№13
«Ивушка» с. Сергиевского; демонстрационный и наглядный материал,
репродукций картин, дидактический материал для проведения НОД, дидактические куклы,
дидактические игры, иллюстрации к сказкам, методическая литература для
воспитателей, детская литература для чтения. Детская экологическая тропа "Цветик-Семицветик". 4.Условия
питания и охраны здоровья воспитанников Условия питания. Пищеблок. Питание
в детском саду организовано в групповых комнатах. Весь цикл приготовления
блюд осуществляется на
пищеблоке, состоящем из одного цеха и
кладовой для хранения продуктов. Помещение пищеблока имеет отдельный
выход и полностью оснащено оборудованием в соответствии с нормативными
требованиями. ДОО
обеспечивает гарантированное сбалансированное четырехразовое
питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник) детей в соответствии с их
возрастом и временем пребывания в дошкольном учреждении по утвержденным
нормам, с примерным 10-дневным
меню, разработанным
на основе физиологических потребностей в питательных веществах и норм
питания детей дошкольного возраста, согласованного с Роспотребнадзором и
утвержденного заведующей ДОО. Для эффективной
организации питания в детском саду составлены технологические карты блюд,
где указаны раскладка, калорийность блюд, содержание жиров, белков и
углеводов. Организация питания детей в детском саду осуществляется
самостоятельно, поставка продуктов питания производится на основании
заключённых с поставщиками договоров, в соответствии с
нормативно-методическими документами законодательства по разделу «Гигиена
питания», а также санитарно-эпидемиологическими правилами и
нормативами. Положение о бракеражной комиссии. Положение о питании в МБДОО№13 «Ивушка» с. Сергиевского. Охрана здоровья воспитанников МБДОО №13 «Ивушка»
с.Сергиевского. Основной задачей в работе коллектива является воспитание
здорового ребенка. Для реализации данного направления была разработана
система оздоровительной работы, которая представляет собой целую систему
физкультурно-оздоровительных, коррекционных и закаливающих
мероприятий. 5.Информация
о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным
сетям - Имеется доступ в Интернет. - Создан сайт мбдоуивушка.паскаль.рф. -Адрес
электронной почты: Е: mail:mbdou_iwushka@mail.ru. 6.Медицинское обслуживание - Медицинский
блок представлен
следующими помещениями: медицинский кабинет (осмотр детей, работа с
документацией, рабочее место медицинской сестры), изолятор. Медицинский
блок оснащен медицинским оборудованием и инвентарем в необходимом объеме,
медикаменты приобретены в соответствии с утвержденным перечнем. Сроки
годности и условия хранения соблюдены. Медицинское обслуживание в МБДОО
проводится в соответствии с положением о медицинском обслуживании. Положение о медицинском обслуживании. Оснащение медицинского оборудования. Перечень оборудования и инструментария для медицинского
кабинета: - стол письменный- 1; - стулья- 4; - кушетка- 1; - шкаф канцелярский- 1; - шкаф канцелярский- 1; - медицинский стол со стеклянной крышкой- 1; -с набором прививочного инструментария- 1; -со средствами оказания медицинской помощи- 1; - холодильник для медикаментов- 2; - умывальная раковина (умывальник)- 1; - ведро с педальной крышкой- 1; - ростомер-1; - весы
медицинские- 1; - тонометр с детской манжеткой- 1; - фонендоскоп- 2; - бикс маленький- 2; - бикс большой- 2; - жгут резиновый- 5; - шприцы одноразовые: 2,0; 5,0- по 10; -10,0- 5; -пинцет-1; - термометр медицинский- 25; -ножницы- 2; -грелка резиновая- 2; -пузырь для льда- 2; -лоток почкообразный- 2; - шпатель металлический- 40; -шины (Крамера, Дитрихса, железные, для верхних
конечностей)- 1; -кварц тубусный-
1.